Это сообщение из категории [ Щоденник ]

Отпуск, отпуск, отпуск… Какие чудные слова, прямо бывает поражаюсь как мало нужно для человеческого счастья… Всего 10 дней, а такое облегчение, хоть чуток мозги отдохнули от этого всего.

[adsense]

Преамбула.

И так, вот прошло уже почти две недели, а я только дошел, а точнее уселся, что бы написать в вкратце как мы отдыхали. Должен заметить несколько моментов. Я ехал отдыхать, что бы отдыхать, никаких девушек и приключений в стиле «Пьянка в Вегасе». Просто тупо отдых, валяться, купаться и изредка кушать, медитировать на крайняк! Пишу сразу, что бы было понятно, как я проводил этот отпуск.

Последние дни в Киеве.

Это был сущий ад, во время которого думалось, как бы скорее было убраться отсюда и закончить все начатое. Увы все закончить не удалось, однако радует тот факт, что мы таки успели закончить Counter-Strike CyberPE Spring Cup 2009, чему я был безумно рад и счастлив, особенно когда в последние дни читал отзывы от участников и команд.

О самих сборах рассказывать мало чего, разве что о поездке на Позняки (это для нас зажопье, ибо далеко и мы там не местные), за палаткой. Но все оказалось прекрасно, хоть и искали долго, зато была скидка на палатку, аж 10%, по этому она нам обошлась в 2340 грн. Палатка бомба, будем ее улучшать!

Выезд и дорога.

Ууу, это было что-то… Начну по порядку:

1). Машина была изрядно перегружена, сидели на задних сидениях с поджатыми коленями, так как внизу были 2 блока пива. (Кому интересно, машина Chevrolet AVEO).

2). Приятно удивило, что в день отъезда была достаточно прохладная погода и в машине, даже при зените, было уютно и не жарко. Еще и настроение было отличным, до первого ДАЙишника =. Первый у нас попался на одесской трассе, как раз на маленьком промежутке знака 90. Ехали то мы 120… Так что пришлось дать «доброму» человеку на пропитание и со словами этого же «нуждающегося»: «Вы нормально ехали, можете ехать так и дальше», мы двинулись дальше… Наш настрой был все еще в зените, по этому я вспомнил даже не все маты).

3). По поводу музыки могу сразу сделать вывод: «Музыка в машине должна играть для фона, дабы водитель не уснул и было приятно уху». Делать ее громко, а тем более так, что это отвлекает водителя – НЕЛЬЗЯ! У нас был мой диск – (house, trance, dance) и диск Аллы (жена водителя, Алексея Киевского =) ) – (шансон). Сразу хочу отметить, что это музыка – выше моих сил, и слушать я ее не могу, ну нету там ни качественной музыки, ни задумки, ни текста, ни голоса. А делать ее громко, только отвлекало водителя, что доказали нам еще 2 поста ДАЙи, которых мы словили дальше, но об этом позже.

4). Стандартный алгоритм остановок: Заправка, покушать, пи-пи, разминка (мы же помним, что двое кадров, а именно я (TranceFM /BoT.1) и Вадим (Prof / BoT.2), едут с поджатыми коленями. Остановки были не долгими, да и вообще, когда едешь в Крым, желательно делать как можно меньше остановок. А все из-за того, что перегнав много фур, прицепщиков и остальных участников движения, то после остановки, приходиться делать это снова.

5). Ура, ура, наконец-то, нет не приехали, опять ДАЙишники (censored, censored прозвучало от меня). На этот раз пересечение сплошной (при обгоне) в городе. Правда, тут такое, если бы не пересекли, то не успели бы затормозить, ведь расстояние до москвича с прицепом было не большое, а у нас груженая машина. Но ДАЙишники были не уступчивы, и потратив на их «сюси-пуси» минут 10-15, опять таки со словами: «Да не в деньгах дело Алексей Михайлович», взяли 150 кровных грн. И мы рванули дальше, мое настроение несколько упало ибо прошлый год все было чики-пики.

6). Заехав в Крым, мы решили поехать другой дорогой, однако сейчас даже затрудняюсь сказать что наше решение было верно. Да, дорога более свободная и адекватная, но опять наши «любимые» служители порядка на дорогах! Значит дело было так, типа ехали под 80, около населённого пункта. Тут стоит фара, мы поздно ее увидели, и они «любезно» предложили остановиться. Рассказываю вкратце, все мы вышли и уже подошли до «служителей порядка». Их было двое, один был на «фаре», второй в машине. Пока водитель сел в машину к второму, мы мило общались с первым, который таки сказал что мы нарушили и это показала «фара», я на мгновение подумал… А где она показала? Почему эти самые, бедные товарищи не показывают нам то, что показала «фара»? Все люди врут (с) «Хаус». Ну да ладно, он оказался более вменяемым человеком и мы просто пообщались. Второй, я уверен, что его в детстве, даже в институте, наверное, обижали, по этому он и пошел на мента, что бы хоть кем-то себя показать и что бы с ним считались. Потом, с рассказа Алексея, стало известно, что он сказал такую фразу: «Ты не нарушал, мне просто нужны деньги», как и следовало ожидать, эта фраза вывела нашего Алексея из состояния равновесия, и вспомнил фамилию родственника, он сказал этому, всегда ржущему, красавцу. Тот еще посмеялся, но когда дело дошло до звонка, они таки нас отпустили (причем адекватный мент с самого начала говорил, что бы мы ехали дальше). Впечатление от Крымских ДАЙишников осталось плохим. Я был зол, так как это не предвиденные растраты, а больше всего время! Мы уже должны были подъезжать к нашему месту, а вместо того мы не знали как туда ехать =)

7). GPS, завел нас в тупик и мы остановились, что бы спросить дорогу у местных, замечу, что если ехать через Севастополь, то к Приветному едут через перевал (серпантин). Местный поделился информацией, и сказал что мы можем поехать через «закрытый перевал», типа, местные по ней ездят. Эта фраза меня несколько насторожила, зная езду местных на копейка). По сей «дороге» к месту, ехать 20 минут, по словам «проводника». Однако, как мы разворачивались, он увидел загруженность нашей машины и остановил нас, порекомендовав сделать небольшой крюк и поехать через Судак. Это где-то 80 км. И час с хвостиком езди по серпантину, но по нормальной дороге. Алексей почувствовал себя владельцем не груженого «внедорожника» или джипа, смело сказал «Едем по закрытому перевалу». Это было не просто, скорости почти не было, дорога… ну… это и дорогой назвать нельзя, камни и кое-какая земля, обрывы.. Но до чего же красиво в Крымских горах летом, когда все зелено, глаз не оторвать! Хотя и страшновато, когда смотришь в окно и не видишь под собой дороги… Алла даже огорчилась и испугалась, ехала с закрытыми глазами и чуть-чуть не плакала. Ехали долго, так как скорость была практически пешей. Зато я рад, что мы там проехались, хотя и пришлось раза три выходить, так как были приличные ямы. Но красота неописуема… В общем, с горем пополам мы доехали).

Приветное.

Немного о Приветном,  а точнее кемпинг-стоянке «Вита плюс». Отдых в Приветном 2009 Крым

«Вита плюс» – кемпинговая стоянка кооператив, находится под с. Приветное. На берегу Чёрного моря, Ялтинского района. Между Рыбачим и Морским. Специализируется на семейном кемпинге. Развлечений мало, базара нету. Морской берег – галька, большие волны бывают только зимой, очень глубокое место, 5 метром и уже с руками. Есть магазин, 3 кафе, парочка киосков, так же люди разносят по пляжу: домашнюю выпечку, рыбу, креветки, вино. Так же в есть в наличии душ (платный), туалеты (бесплатные, креативные =) Зовутся «Две башни».), два раза в день привозят воду в специальные мини-цистерны. Целенаправлен на автостоянку и палаточный отдых, хотя есть и жилье, которое сдают. Отличается от ближайших родственников, а именно Рыбачье и Морское тем, что тут мало развлечений, нету диско-баров. Таким образом, тут меньше народу и в основном семьи и лагеря. А так же в отличии от соседних кемпингов, сюда не заедешь не имея машины. Пожалуй, для спокойного отдыха – лучшее место.

Отдых в Приветном 2009 Крым Отдых в Приветном 2009 Крым Отдых в Приветном 2009 Крым Отдых в Приветном 2009 Крым

Мы в Приветном!

Отдых в Приветном 2009 Крым
И так, заехали на стоянку, точно на тоже место, на котором были в прошлом году. Быстренько вынесли наши вещи с машины, так как молодожены ехали отдыхать в Щелкино (Азовское Море). И начали выбирать место, выбрав место, предварительно отчистив его от камней. Мы столкнулись с первой забавной проблемой, а палатку то мы не шарим как ставить, мы ее купили только три дня назад =). Соседи подумали следующее: «Ууу, видимо только с магазина, ну ну»))) Это как они рассказывали дальше. Но благо спасибо Саше, он любезно подсказал как нужно ставить палатку, и через 30 мин. Мы таки установили, нашу новенькую, просторную красавицу! Разложили некоторые вещи, взяв по банке пива, мы решили по традиции сделать первый заплыв за ним. Делается это просто, бросается банка пива в море, и быстренько гребете к ней =). И легли спать в двухкомнатную палатку, для одного комната – это шикарно. Ну и думаю, пообщаемся, потом решили еще не спать, и взяв еще по баночке пива, прошли 5 метров к морю, сели на берегу и начали наслаждаться ночью, луной и морем… Тут подрулили какие-то Ялтинские малолетки, что бы познакомиться) Их хватило на 5 минут, меня и то меньше) Ну не люблю я не адекватных малолеток, которые на ответ «Мы тут на 14 дней» выдали фразу: «А как же кушать, а душ?». Это не смотря на то, что тут все было =). В общем, ушли опять пробовать спать, этот раз оказался быстрым, ибо через 5 минут общения, я понял, что общаюсь сам с собой, так как Вадим уже во всю спал. Ну и ладно, подумал я и тоже принялся ко сну, так прошел первый вечер на море.

Если брать по последующим дням, то буду кратко… Как-то, во второй день, кажись, мы решили приготовить спагетти, на собственном мангале, но как оказалось дров не было) Мы думали что авось будут, а вот зря, и насобирав кучку хвороста, мы начали творить. Дошли до точки кипения воды с криком: «Алелуя!», я глянул на соседку, которая, смотрела на это улыбалась. В последствии, как она потом рассказала, с этого они посмеялись хорошо) Спагетти были вкусные, не взирая на то, что мы купили пачку масла «крымка» за 10.50 грн. Отрезав от которой кусочек для спагетти, мы в последствии выкинули остаток. Такие утраты, я всегда считал не правильными, обидно =).

В следующие дни мы уже тесно познакомились с соседями с права, это оказались очень адекватные и весёлые люди: Брат (Саша), его дочь (Ира) и сестра (Аня). В последствии, мы с ними часто распивали пиво, вино и отлично проводили вечера, иногда и полуночи) Истории весьма интересные и разговоры интеллектуальные, за что им большое спасибо, а так же за кипяток ;). Отдельно спасибо Анютке за возможность красивого стёба! =) Очень скучал, когда вы уехали!

Что мы делали днями в Приветном. Отдых в Приветном 2009 Крым

Утро начиналось в 6:30, так как с моей стороны уже было достаточно жарко, ибо утренние солнышко печёт в мою «комнату» =)

Где-то в 7:00 водяные процедуры, заплывы. В этом году мы поставили рекорд 400+ метров от берега, запросто мог плыть дальше, Вадим слабак). До 9:00 загораем, потом идем покупаем молоко и булочки, этим и завтракали, далее опять, или плавать и загорать, или что-то читать. В общем до 15-16 часов отдых. Потом идем в кафе, покушать, так как вечером готовить самим лень, хотя и жаль… Правда у нас и дров по началу не было, а где тырили в прошлом году – уже лавочку прикрыли =). Конечно есть консервы и колбаса, так что иногда кушали и сами. После кушания – отдых, нужно же что бы все утряслось) Я лично читал книги, а именно прочитал «4D Брэндинг» и начал читать Траута «Большие проблемы, больших брэндов». Но иногда, просто лежишь и только потом замечаешь что ты ни о чем не думаешь – это во истину кайф. Когда жара более-менее спадает, можно любоваться морем и вылазить на пляж, хотя были люди, которые загорали с 9 до 18… извращенцы. Было смешно наблюдать за новыми приезжими.

В один день, когда было время «тихого часа», мы таки дошли до анализа нашего Counter-Strike CyberPE Spring Cup 2009 турнира. Проанализировали происходящее, все плюсы, минуса и наметили путь и стратегию развития нашего сервиса и наших турниров, что было расписано на бумаге и упаковано в сумку =).

Мы креативили в любом месте. Особенно это ярко делать в душе, так, один раз, Вадим (Prof / BoT.2), не зная кто в кабинке (мог бы догадаться, по моему молчанию), пытался пригласить на свидание 44+ лет женщину в которой трое детей и муж =) Я плакалЬ.

Каждый вечер, на протяжении 7 дней!!! Мы хотели зайти в бар «Мустанг», в прошлый раз я даже пытался там зашпилить Trance, но контингент был не тот, а сейчас выдать не судьба, так как мы туда так и не попали вечером. Вечера проходили у моря в основном с соседями, пару раз сами, с вином, пивом.

Как-то на пару дней к нашим соседям приехали их друзья (Полная семья), сначала мы с ними не тусили, а в последнюю ночь мы отлично с ними сообразили шашлык и классно провели тот вечер. Вечера там были самые желанные и лучшие.

Когда соседи уехали, нашими новыми соседками стали две девушки, которые отбились от своего лагеря с Сумм. О да, лагерь – это отдельная история =))) Они выносили всю воду с мини-цистерны =) Водоносы блин.

Касательно девушек и молодёжи. Их хоть и меньше чем в соседних кемпингах, но хватает. Очень много людей с России.

Про последний день не буду писать ибо был бред =) Таки Вадим уговорил познакомится с соседками). А так же приехали молодожены, которые должны были у нас переночевать и утром (так планировалось =)), все вместе должны были возвращаться домой. Пришлось отдать им мою комнату.

Про поезду назад тоже писать не стану, ибо там сплошной негатив и маты, особенно с моей стороны.

Краткая рецензия.

Как нас спрашивали две малолетки, о которых я писал выше, и продавщица в магазине. Отвечаю: «Такой отдых нужно любить», это вам не домик с кондиционером, тут нужно за собой следить, готовить (если есть желание), убирать и т.д. А вообще отличное место для отдыха и релакса от города, отличное место «проветрить» мозги. Сюда нужно ехать на 2 недели, не включая дни на дорогу, и это место не успеет вам надоесть. В скором времени на форуме http://forum.cyberpe.org/, мы создадим рубрику об отдыхе, где будем писать где лучше отдыхать, а так же плюсы и минусы тех мест и отдыха, а так же будем делиться советами и рекомендациями. Будьте с нами.

В следующем году, мы возможно поедем туда в третий раз. Знакомые так же ездят туда. А не адекватные знакомые, ездят в Крым, что бы бухать в баре и кадрить девчонок. Общаясь с ними, я удивляюсь, что они даже не загорали и практически не купались!!! =\ В барах можно бухать и в Киеве, а море – это святое!

[ad_adaptive]

Кому понравился этот отчет – я очень рад! Кстати с завтрашнего дня, я усердно буду стараться часто писать в своем блоге, так что, кому интересно – следите. Там будет много чего интересного и полезного 😉 С вами был TranceFM (BoT.1).

Вы читали статью: Отдых в Приветном 2009 Крым

Оцінити:
ФигняОтлично (+8 рейтинг, 12 голосов)
Завантаження...
Популярність: 4 014 views

Ви можете слідкувати за всіма оновленнями цієї теми через RSS 2.0 feed. Ви можете залишити відгук, або trackback з вашого сайту.

1 Комментарий для “Отдых в Приветном 2009 Крым”

• TranceFM
    1 Липня, 2010, 23:44

Товарищи, кому интересная данная тема, мы собираемся повторить отдых в приветном и в этом году. В начале августа планируем ехать, кому интересно – пишите 🙂